О бренде

Основанная в Японии в 1946 году, компания KENWOOD с самого начала заняла одно их лидирующих мест на мировом рынке аудио -видео и коммуникационного оборудования благодаря своим инновационным технологиям, стильному дизайну продукции и продуманному маркетингу.

Философия компании

​В центре логотипа KENWOOD расположен треугольник. Его углы символизируют «краеугольные камни» философии KENWOOD: качество, инновации и технологичность. Где бы ни разрабатывалась, производилась или продавалась продукция KENWOOD, эти три ключевых фактора неизменно сохраняют свою актуальность. Это способствует продвижению цельного и единообразного имиджа KENWOOD, что в свою очередь укрепляет доверие покупателей к этому брэнду.

Концепция 1: Качество

​​Высокое качество свойственно всей продукции KENWOOD, от отдельных компонентов до готовых систем.

Концепция 2: Инновации

​​Непрерывное внедрение принципиально новых функций, технологий и дизайна позволяет KENWOOD не только удерживать за собой лидирующее положение на рынке, но и оказывать влияние на общее направление развития мировой электроники.

Концепция 3: Технологичность

​​Мы считаем, что имидж прогрессивности и высокотехнологичности продукции приносит пользу не только компании-производителю, но и благоприятен для покупателей, приобретающих эти продукты.